Анатолий Александрович Васильев. Биографическая справка

Анатолий Александрович Васильев – российский актёр театра и кино, народный артист России, прославившийся в далёких 80-х годах, снявшись в картине «Экипаж». Младшее поколение знает его, как профессора Юрия Анатольевича из сериала «Сваты». Родился будущий актёр в Нижнем Тагиле в семье советского чиновника – 6 ноября 1946 года, по национальности — русский. Отец Анатолия занимал влиятельную должность, а мама занималась воспитанием сына, приобщая его с детских лет к искусству. В молодости Анатолий отличался от своих сверстников желанием примерять тот или иной образ из сказок. Мама втайне от мужа записала его в кружок народной самодеятельности.

Анатолий Васильев

В связи с тем, что отец пошёл на повышение, семья переехала в Брянск, там Васильев окончил школу и хотел поступить в театральный вуз, но папа был против. Анатолий считал себя послушным сыном и не хотел огорчать родителей, поэтому поступил в «Брянский техникум машиностроения и автомобильного транспорта имени М.А. Афанасьева». Обучение продлилось не долго: спустя два года парень все бросил, собрал вещи и уехал в Москву. О биографии и личной жизни актера Анатолия Руденко.

Целеустремлённому Анатолию повезло – он поступил в МХАТ на курс В.П. Макарова с первого раза. Васильев-старший пришёл в ярость, но жена заступилась за сына, сказав мужу, что они должны дать шанс Анатолию для самореализации. Васильев оправдал ожидания матери и успешно окончил МХАТ в 1969 году.

Фильмография

В течение пятидесяти лет (столько длится актёрская деятельность артиста), Анатолий воплотил на сцене множество запоминающихся образов. Дебютировал в спектакле «Иванов, Петров, Сидоров», далее последовал «Все в саду», позже было участие в мюзикле «Ложь для узкого круга». Перейдя в театр ЦАТРА, Васильев блистательно отыграл в спектакле «А зори здесь тихие». Позже последовала не менее известная роль в лице главного героя картины Бориса Годунова в постановке «Смерть Иоанна Грозного» по мотивам А. К. Толстого. За блистательно сыгранную роль в спектакле «Мы русский народ» получил серебряную медаль имени А. П. Довженко.

Параллельно с работой в театре, Анатолий был активно занят в кино. Одной из ярчайших ролей стала работа в постановке «Экипаж» — Александра Митта, где сыграл главную роль в лице второго пилота — Валентина Георгиевича Ненарокова. Критики по достоинству оценили драматическое дарование Васильева и писали, что он блистательно отыграл эту роль и тем самым признали в нём величайший талант.

Позже была роль в фильме «Корпус генерала Шубникова», за ней не менее известная в лице начальника нефтедобывающего управления Глеба Константиновича Батукина в картине «Чрезвычайные обстоятельства». В каждой киноленте российский актер выкладывался на полную. Сегодня он помнит все роли, сцены, где у него что-то не получалось, и пробовал себя.

Кадр из х/ф Экипаж

Широкая известность среди нынешнего поколения настигла Васильева после роли в сериале «Сваты». На удивление критиков, каждый новый сезон нёс в себе что-то новое и приходился зрителю по вкусу, что является большой редкостью в сериалах. Актер наслаждался игрой в данной картине, ему было легко вжиться в роль профессора и играть вместе с Людмилой Артемьевой.

Театральная карьера Анатолия Васильева

Сразу после окончания Брянской школы Анатолий по желанию отца поступил в машиностроительный техникум. Но у него не лежала душа к учебе и он через два года бросил среднее учебное заведение, уехал в Москву. Там он сразу же поступил в студию-школу МХАТ на курс к В.П.Маркову. Отец такому поступку не обрадовался. Он мечтал, чтобы сын стал инженером. Но мать стала на сторону Анатолия и защитила решение своего сына, потому что знала, что у него есть настоящий актерский дар. Съемка шестого сезона сериала «Сваты» Анатолий Васильев окончил МХАТ в 1969 году, затем работал в Московском театре сатиры, а в 1973 году перешел в театр «Советской армии».
В 1995 году Анатолий Васильев перешел служить в театр Моссовета. Там свою дебютную роль Анатолий сыграл в французской комедии «Школа неплательщиков». Далее последовал ряд комедийных ролей.

В 2002-2003 – Антоний Андерсон «Ученик дьявола», Питер Лам в «Мамаше Кураж и ее дети», Адамов в «Мужчине по выходным».

В 2011 году в театре Моссовета актер сыграл вместе со своей бывшей женой Татьяной и сыном Филиппом в спектакле «Розыгрыш». Здесь они играли самих себя, бывших супругов, которые были связаны сыном.

Почему ушел из сериала «Сваты» Васильев

Актер перестал сниматься в данной ленте. Сложно представить эту сумасшедшую семью без интеллигентного «Коти», как обычно нежно называла Юрия Анатольевича его звёздная жена Ольга Николаевна. Васильев не стал держать интригу и решил рассказать правду о случившемся. Он блистательно отыграл 4 сезона, но после конфликта, который произошёл в коллективе — отказался сниматься в 5-ом.

Первой причиной разногласия стал новый режиссер. 4 сезона отснял Юрий Морозов, а 5-ый стал снимать Андрей Яковлев. Юрий давал раскрыться творческим натурам актеров, а новый режиссер поставил определенные рамки во всем и если во время съемки актер произносил хоть одно лишнее слово – все останавливались. Следуя сценарию видно, что персонажи теряют яркость и артистизм, а сам сериал становится пресным.

Актеры и режиссер

С первых серий нового сезона была конфликтная ситуация. Васильев и Фёдор Добронравов не могли найти общий язык с Яковлевым. Анатолию было сложно войти в рамки режиссера и он покинул проект.

Частые вопросы о личной жизни Татьяны Григорьевны

Поклонники продолжают следить за творчеством и личной жизнью актрисы. Они переживают за то, что она не состоит в отношениях с мужчиной на данный момент. Сама женщина призналась, что не желает связываться с актерами.

Оба бывших супруга не смогли стать для нее плечом и опорой как в семейной жизни, так и после нее. Мужчины Татьяны Васильевой не принимали участия в воспитании детей и внуков. На данный момент артистка живет счастливо.

Поклонники думали, что их кумир встречается с художником Никасом Сафроновым или актером Станиславом Садальским

Она не нуждается в отношениях, так как знает, на что ей тратить свою энергию. Татьяна воспитала двоих детей и сейчас занимается заботой о четырех внуках. Сын Филипп подарил ей Ивана, Гришу и внучку Мирру. Младшая дочь телеведущей родила матери внука Адама.

Личная жизнь

За полвека плодотворной работы актер снялся более чем в 7 десятках фильмов и озвучил множество кинолент. Ему всегда были интересны противоречивые, драматические, широкие образы. Череду таких персонажей представил зрителям в период с 80-х по 90-е годы. Ходили слухи, что в студенческие годы Васильев был ловелас. Якобы у мужчины были кратковременные романы и 2 официальных брака.

Про личную жизнь актрисы Анны Банщиковой

Первая жена Васильева — Татьяна

Cупругой стала российская актриса. Это был брак без любви. Как вспоминает Анатолий, он действительно увлекся Татьяной, они встречались, но решение о женитьбе приняла именно молодая женщина.

Расписались молодые в 1983 году, брак продлился 11 лет, в 1995-ом супруги приняли решение развестись. За время совместной жизни любви так и не возникло, а продолжать проживание было незачем.

Стало известно, что Татьяна Григорьевна имела любовную связь с Георгием Мартиросяном, которая возникла во время участия в спектакле «Гнездо глухаря». В браке Татьяны и Анатолия родился сын Филипп, но и его появление не смогло удержать пару от развода – супруги утратили всякое взаимопонимание.

Татьяна Васильева

Вторая супруга Васильева — Вера

Всю жизнь женщина посвятила работе шеф – редактора российского женского журнала. Анатолий влюбился в миловидную девушку с первого взгляда и понял, что хочет провести с ней оставшуюся жизнь. В силу профессии часто даёт интервью и отвечает на вопросы журналистов, его жена – Вера, напротив, держится от СМИ подальше и не афиширует отношения.

Про биографию и личную жизнь Юрия Антонова

В интернете нет ни одного интервью с её участием. Вера Васильева близка к миру искусства, интересуется творчеством в целом, но при этом всегда остается по ту сторону камеры. После знакомства с актером, женщина перешла работать на телевидение. С того самого времени пара практически неразлучна.

Детские годы Анатолия Васильева

Анатолий Васильев родился в не самой простой семье. Его отец был влиятельным человеком в городе – он занимал хорошую должность. Воспитанием сына занималась мама. Она была домохозяйкой. При этом мама была увлечена искусством – музыкой, театром. Свое увлечение со временем передала сыну.
В 1955 году вся семья переехала в Брянск. Этот переезд был связан с ростом отца будущего актера по карьерной лестнице.

В связи с переездом Анатолию пришлось поменять школу. Такие перемены оказались относительно безболезненными для ребенка. Там он быстро стал душой компании, начал ходить в драматический кружок. Также мальчик очень хорошо играл на гитаре, подражая популярной в то время группе «Beatles».

Дети

В браке с первой супругой — Татьяной у актера родился первенец Филипп. Отец старался уделять мальчику больше времени и внимания. Повзрослев, сын пошёл по стопам Анатолия и стал актером. В период с 2008 по 2015 год Филипп был женат на Анастасии Бегуновой. В этом браке сын подарил Анатолию двух внуков (Иван и Григорий). После Филипп женился на актрисе Марии Болонкиной, в этом браке у него родилась дочь Мирра.

Васильев с сыном и внучкой

Вторая супруга Анатолия в 1992 году подарила актеру дочь, назвали девочку Варвара. Сегодня ей 27 лет. Просматривая многочисленные фото отчеты Васильевых видно, что счастливые дедушка и бабушка стараются проводить с внуками много времени, балуя всевозможными подарками.

Детство и юность

В 1953 году из-за работы отца вся семья переехала в город Брянск. С ранних лет мальчик был очень коммуникабельным ребёнком. В новой школе он быстро завоевал авторитет среди сверстников. Кроме средней школы, Анатолий Васильев стал посещать театральный кружок, где ему очень нравилось. Именно тогда впервые у него появилось желание в будущем заняться актёрской деятельностью – профессионально.

После окончания школы молодой человек собирался поступать в театральный вуз, но его отец настоял на учёбе в в машиностроительном техникуме. Анатолий уступил, но проучился в техникуме только два года. Потом бросил его и уехал поступать на актёрский факультет в Москву.

С первой попытки талантливый молодой человек поступил в Школу-студию МХАТ, где обучался в мастерской Заслуженного артиста РСФСР (1969) и театрального педагога Маркова Василий Петрович (годы жизни – 1907-1997). Институт Анатолий успешно окончил в 1969 году.

Где живет Васильев

Долгое время актер вместе с семьей жил в элитном районе Москвы, но когда дочь собралась выйти замуж, отец решил подарить свою жилплощадь молодой семье в качестве свадебного подарка.

Посоветовавшись с супругой, Анатолий решил, что им для двоих достаточно места в однокомнатной квартире. Они доверили московскую недвижимость профессиональным дизайнерам и те сделали хороший ремонт, подобрав мебель согласно пожеланиям новых жильцов.

О личной жизни и семье Валерия Сюткина

Сейчас актёр продолжает сниматься в кино, играет в спектаклях и творит на сцене. В данное время в производстве находятся две киноленты: «Андреевский флаг» и «Чудотворная», премьера которых состоится в 2021 году.

ВАСИЛЬЕВ, АНАТОЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

ВАСИЛЬЕВ, АНАТОЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

(р. 1942), режиссер, педагог, заслуженный деятель искусств России (1993). Родился 4 мая 1942 в селе Даниловка Пензенской области. Окончил химический факультет университета в Ростове-на-Дону, в 1973 – режиссерский факультет ГИТИСа (курс М.О.Кнебель и А.А.Попова), поставив дипломный спектакль
Сказки старогоАрбата
А.Н.Арбузова (1972). Придя после института в 1973 в МХАТ, Васильев под руководством О.Н.Ефремова репетировал в качестве режиссера-стажера спектакль
Соло для часов с боем
О.Заградника с мхатовскими «стариками» М.М.Яншиным, Б.Я.Петкером, А.Н.Грибовым, О.Н.Андровской, М.И.Прудкиным. В качестве второго режиссера, режиссера-ассистента или руководителя постановки участвовал в работе над спектаклями МХАТа
Меднаябабушка
Л.Г.Зорина (1975),
Нина
А.Кутерницкого (1976),
Путь
А.Ремеза (1981). Ряд ярких и многообещающих замыслов мхатовской поры остался неосуществленным:
Святая святых
И.Друцэ (1975),
Король Лир
У.Шекспира в переводе О.П.Сороки с А.А.Поповым в роли Лира (1982),
О, счастливые дни
С.Беккета с М.И.Бабановой в роли Винни (1982). Не увидела зрителя и постановка
Виндзорских насмешниц
Шекспира с Е.П.Леоновым в роли Фальстафа в театре им. Ленинского комсомола (1981).
Также по теме:
МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ШКОЛА ДРАМАТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА

В начале своей режиссерской карьеры Васильев осуществил несколько постановок в провинции: Женщина за зеленой дверью

Р.Ибрагимбекова (Уфа, 1974) и мюзикл Дж.Германа по либретто М.Стюарта
Хэлло, Долли!
(Ростов-на-Дону, 1976); десятилетие спустя выпустил спектакль
Вариации феи Драже
Кутерницкого в рижском ТЮЗе (1987).

В 1977–1982 режиссер театра им. К.С.Станиславского, возглавляемого в те годы Поповым. Поставленные здесь спектакли Первый вариант «Вассы
Железновой»
М.Горького (1978) и
Взрослая дочь молодого человека
В.И.Славкина (1979) выдвинули Васильева в лидеры поколения. В работе над этими постановками вокруг Васильева сплотился круг артистов-единомышленников, продолживших сотрудничество с ним и в последующие годы, – Л.Полякова, Б.Романов, Ю.Гребенщиков, А.Филозов, В.Бочкарев. Вынужденный в 1982 покинуть театр им. Станиславского, Васильев на предоставленной ему Ю.П.Любимовым малой сцене театра на Таганке на протяжении трех лет репетирует и в 1985 выпускает спектакль по пьесе Славкина
Серсо
. К группе артистов Васильева примкнули известные киноактеры Н.Андрейченко и А.Петренко. Значительность новой постановки режиссера для театрального искусства подтвердили и критики, и публика.

С начала 1980-х годов параллельно с режиссерско-постановочной деятельностью Васильев преподает на Высших режиссерских курсах, во ВГИКе и на режиссерском факультете ГИТИСа, неизменно обещая студентам: «Никого не буду щадить. <�…> Относиться стану беспощадно, как к себе». Не случайно художник И.Попов, чье сотрудничество с Васильевым началось со спектакля Соло для часов с боем

и продолжается по сей день, произнес о нем выразительную в своей лаконичности фразу: «В мягкости я бы его не обвинил».

В 1987 в Москве среди шести новых театров открывается «Школа драматического искусства» Анатолия Васильева, первым спектаклем которой стали Шесть персонажей в поисках автора

Л.Пиранделло (1987). Здесь были заняты гитисовские ученики Васильева Ю.Альшиц, Н.Коляканова, И.Томилина, Гр.Гладий, Н.Чиндяйкин и др. Спектакль много и триумфально гастролировал, участвовал во множестве международных фестивалей.

С годами Васильев, во многом ориентирующийся на опыт Е.Гротовского, все более разворачивается от репертуарного театра к лабораторным исканиям, декларируя идеи постоянного профессионального обновления, поиска новой театральной эстетики, возрождения самой культуры театра: «Концепция театра-лаборатории дает возможность ежедневного… эксперимента. Концепция театра-школы расширяет границы поиска, делает этот процесс по сути эволюционным». За время существования «Школы драматического искусства» в результате учебных семинаров и лабораторных поисков были продемонстрированы (весьма узкому кругу лиц) спектакли, вечера, представления, открытые репетиции, посвященные одному автору, или произведению, или теме. Среди них Дюма

(1987) и
Визави
(1988) – главы из романов А.Дюма и Ф.М.Достоевского;
Бесы
по роману Достоевского (1988–1989);
Вечер Мопассана
(1988);
Диалоги Платона
(1988);
Разговоры запросто
Эразма Роттердамского (1989);
Идиот
(1992) – главы из романа Достоевского;
Вечер Мольера
(1992);
Каждый по-своему
Пиранделло (1993);
Разговоры споэтом
по А.С.Пушкину (1994),
Гомер. Илиада, 23-я песнь
(1997),
Товарищам вискусстве дивном
по Пушкину (2000),
Илиада. Гомер
(2001) и др. Был осуществлен также ряд совместных международных экспериментальных проектов.

В своей «Школе драматического искусства» Васильев выпустил спектакли Сегодня мы импровизируем

Пиранделло (1990),
Фьоренца
и
Иосиф иего братья
Т.Манна (оба 1993),
Амфитрион
Мольера (1994),
Плач Иеремии
В.Мартынова (1996),
Дон Жуан, или
«
Каменный гость
»
и другие стихи
(1998),
К***
(1999) и
Моцарт и Сальери
(2000) Пушкина,
Медея-материал
Х.Мюллера (2001). В этих спектаклях заняты артисты Коляканова, А.Демидова, Л.Дребнева, В.Лавров, И.Яцко, В.Ануров.

Постановки Васильева за рубежом: Маскарад

М.Ю.Лермонтова (Комеди Франсэз, Париж, 1992),
Дядюшкин сон
по Достоевскому (Художественный театр, Будапешт, 1994),
Пиковая дама
П.И.Чайковского (Немецкий Национальный театр, Веймар, 1996),
Без вины виноватые
А.Н.Островского (Театр им. Э.Сиглигети, Солнок, 1998). Работал с М.Теречик, Ж.-Л.Буте, В.Древиль (последняя также исполнительница в его московской постановке
Медея-материал
Мюллера).

Из работ Васильева на радио и телевидении: телеспектакль Степной
король Лир
по И.С.Тургеневу (1976), видеофильм
Дорога на Чаттанугу
(
Взрослая дочь молодого человека
) по Славкину (1992), радиопостановка
Портрет Дориана Грея
О.Уайлда (инсценировка Славкина и Васильева) с М.Бабановой, И.Смоктуновским, Н.Теняковой и др. (1981).

Анатолий Васильев – кавалер ордена искусства и литературы (Франция, 1989); лауреат премий: им. К.С.Станиславского (1988), критиков Европы «Новая театральная реальность» (Италия, Таормина, 1990), «Хаос» – премия Пиранделло (Италия, Агридженто, 1992), Фонда им. К.С.Станиславского «За вклад в развитие театральной педагогики» (1995), «Золотая маска» (1997), Государственной премии РФ (1999), «Триумф» (2001).

В апреле 2001 театр «Школа драматического искусства» был принят в «Союз театров Европы». Тогда же зритель впервые переступил порог нового помещения театра на Сретенке, созданного по проекту И.Попова и Васильева. Открытие было приурочено к проведению в Москве III Международной Театральной Олимпиады, в рамках которой васильевский театр продемонстрировал собственную чрезвычайно насыщенную программу Узкий
взгляд скифа
, включавшую в себя три составляющих:
Истоки. Корни
(мистерии, религиозный ритуал, священный театр, фольклорно-обрядовые традиции в границах евразийского пространства);
Отражения. Тени забытых предков
(практика современных лабораторных поисков и экспериментов; пограничные с драматическим театром явления в области музыкального перформанса, фольклорного театра и музыкальной драмы);
Светское. Исключение из правил
(спектакли и проекты, приобщающие зрителя к утерянному опыту мифологического мышления).

См. также

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «ШКОЛА ДРАМАТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА»; ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРЕМИИ РОССИИ.

Свадьба и развод

Теперь ничего не мешало влюбленным. Они старались наслаждаться каждым моментом, когда были вместе. Однажды Татьяна и Георгий решили отдохнуть вместе на берегу моря. Приехав в гостиницу попросили поселить их в семейный номер, но получили отказ, так как в паспорте отсутствовали штампы о браке. Тогда актриса так расстроилась, что выбежала из гостиницы и пошла гулять по набережной. Там она повстречала парня, который хотел с ней познакомиться. Вместо этого Татьяна рассказала ему о своей проблеме, а парень пообещал ее решить.

Уже через несколько часов Татьяна и Георгий расписывались в одном небольшом ЗАГСе в поселке на вершине горы. После официального оформления отношений, теперь уже супругам, ничего не мешало поселиться в семейном номере.

Вскоре Татьяна узнала, что беременна. Вместе с этой прекрасной новостью она узнала, что муж ей изменяет. В тот момент актриса хотела покончить жизнь самоубийством, и только мысль о детях остановила ее. Тогда все закончилось благополучно. Георгий остался верен Татьяне.

Но это был не последний случай, когда супруг заводил интриги на стороне. Такого Татьяна не смогла долго терпеть и подала на развод. Ее не страшила перспектива остаться одной с двумя детьми. Ее страшила перспектива остаток жизни быть обманутой. Такая женщина, как Васильева, такого не заслуживала. Именно поэтому она до сих пор находится в поиске идеальных отношений.

В сети много фото Татьяны Васильевой с актером Станиславом Садальским, однако их связывает только крепкая дружба, длящаяся уже не один год.

Терпел измены, не виделся с сыном, перенес инфаркт: удары звезды «Сватов» Анатолия Васильева

Знаменитый актер не любит говорить о личном

Анатолий Васильев снялся более чем в 50 фильмах. Огромную популярность актеру принесла роль в фильме-катастрофе «Экипаж». Вторая волна славы обрушилась на звезду после выхода на экраны сериала «Сваты». В личной жизни актера все складывалось не так гладко, как в карьере. Первый брак с актрисой Татьяной Васильевой принес актеру много страданий. Лишь спустя много лет он смог обрести личное счастье.

Анатолий Васильев в сериале «Сваты». Фото: кадр из фильма

Анатолий Васильев родился 6 ноября 1946 года в Нижнем Тагиле в семье влиятельного чиновника и простой домохозяйки. Настоящей страстью мамы был театр и музыка, к которым она старалась привить любовь сына. В 1969 году окончил Школу-студию МХАТ. По окончании школы-студии был принят в труппу Московского театра Сатиры, где прослужил до 1973 года. В 1973 году перешел в театр Советской Армии. С 1995 года служит в театре имени Моссовета.

Творчество

Анатолий Васильев в фильме «Экипаж». Фото: кадр из фильма

Анатолий Васильев дебютировал в кино в 1977 году. По приглашению режиссера Сергея Бондарчука снялся в фильме «Степь». После этого актер получает еще два предложения. Спустя год зрители увидели мелодраму «Близкая даль» и драму «Иванцов, Петров, Сидоров». В 1979 году после выхода на экраны фильма-катастрофы «Экипаж» стал известен на всю страну. Исполнил роль Валентина Ненароков, второго пилота.

Анатолий Васильев в фильме «Иванцов, Петров, Сидоров». Фото: кадр из фильма

В разные годы снимался в картинах: «Крик гагары», «Близкая даль», «Чрезвычайные обстоятельства», «Корпус генерала Шубникова», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Если враг не сдается…», «Надежда и опора», «Ворота в небо», «Борис Годунов», «Михайло Ломоносов», «Ваши пальцы пахнут ладаном», «На заре туманной юности», «Фабрика грез», «Папа», «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…», «Слепой 2», «Охотники за иконами», «Короткое дыхание», «Татьянин день», «Майор Ветров», «Медвежий угол», «Военная Прокуратура», «Полоса отчуждения», «Чудотворная», «Андреевский флаг», «Восьмидесятые», «Красная зона».

Анатолий Васильев и Федор Добронравов в сериале «Сваты». Фото: кадр из фильма

В 2008 году на экраны вышел сериал «Сваты», где Васильев сыграл одну из главных ролей — профессора Юрия Ковалева. После выхода ситкома на экраны на артиста обрушилась новая волна всенародной любви. Когда начали снимать четвертый сезон, Васильев и его коллега по съемочной площадке Федор Добронравов разругались. Васильев был против сценария, в котором добронравовский герой практически издевался над профессором Юрием. Режиссер отказался менять сценарий, и Васильев заявил, что он прекращает работы в проекте. По его мнению, смех должны вызывать шутки, а не постоянные издевательства и унижение достоинства другого персонажа. «Я ушел в первую очередь от Феди, а потом уже от режиссера. Федя, он же вообще начинал как клоун. Но и клоуны разные бывают. Я был знаком с Леонидом Енгибаровым, Юрием Никулиным. Это был умный, тонкий юмор. А есть клоуны, которые работают на самом грубом и примитивном уровне. И я в таком участвовать не хочу», — говорил актер.

Личная жизнь

Анатолий Васильев нашел свою любовь во втором браке. Фото: кадр из сериала «Татьянин день»

Анатолий Васильев в 1973 году женился на актрисе ТатьянеВасильевой. Татьяна и Анатолий познакомились во время учебы в Школе-студии МХАТ. В этом браке в 1978 году родился сын Филипп. Мальчику не было и пяти лет, как его звездные родители расстались.

У них был очень тяжелый развод, после которого супруги полностью прервали отношения. Васильев о первом браке не вспоминает. Зато его бывшая супруга не раз откровенничала и о своем романе с режиссером Театра Сатиры Валентином Плучеком, и с Михаилом Державиным. «Не знаю, как Толя с этим мирился, полагаю, ему было не до меня, — откровенничала Татьяна Григорьевна в эфире программы «Судьба человека» на телеканале «Россия 1». — Хотя он говорил, что стоял под кабинетом Плучека и смотрел. А что смотреть? Ну приди и набей морду!».

Артистка Татьяна Васильева — первая супруга актера. Фото: кадр из программы

Разрушить свой брак актриса решилась, когда встретила Георгия Мартиросяна. «С Васильевым я разорвала отношения, как в плохой пьесе — очень бездарно. Пришла к нему, сказав, что изменила. Он все время снимался, я была с головой в работе. У него были любовные связи, у меня… Но мужчине все же тяжелее осознавать неверность жены. Тот Васильев, которого я полюбила в школе-студии МХАТ, был совсем другим человеком — очень талантливым и красивым. Он мог играть все! Но я не могла постоянно восхищаться им, у меня не было на это времени. А он требовал», — рассуждала артистка.

Анатолий Васильев с супругой Верой Васильевой. Фото: кадр из программы

Вторая жена Вера Васильева. Поженились в 1991 году. Дочь Варвара родилась в 1992 году.

Анатолий Васильев сейчас

Анатолий Васильев до сих пор востребован как в кино, так и в театре. Фото: Global Look

Анатолий Васильев несколько лет назад перенес инфаркт. Но, к счастью, смог восстановиться. Сейчас он постоянно занят в родном театре имени Моссовета и участвует в антрепризе. Много снимается.

Главное ФОТО: кадр из сериала «Сваты»

Ссылка на основную публикацию
Похожее